Как работает LocDoc?
LocDoc – это приложение, которое автоматически классифицирует различные документы, карты, решения, протоколы и аналогичные документы. В результате их контент-анализа он устанавливает их местоположение и дату. Таким образом, он создает пространственную базу документов. Чтобы сделать все это за короткий промежуток времени, модуль категоризации основан на механизмах ИИ, которые сначала “учатся” с помощью анализа выборки документации, а затем используют оптимально настроенную модель для категоризации на данном предприятии.
Пользователь использует интуитивно понятный интерфейс, с помощью которого он может эффективно искать документы, находить их на карте и просматривать их содержимое.
Как работает категоризация?
- Тип (например, встроенная карта, внутренняя схема станции, протокол приема соединения, условия подключения)
- Дата (например, составления протокола, административного решения, выдачи условий)
- Местонахождение (например, почтовый индекс инвестиции, регистрационный номер участка)
Разделение типов документов является специфичным для отрасли или самой организации. В настоящее время модуль категоризации в LocDoc поддерживает 11 категорий. Они включают: условия соединения, карты, внутренние схемы, эскизы полей, таблицы координат, решения или протоколы. Эти категории идеально подходят для энергетической отрасли, но они также могут быть использованы в других сетевых организациях, таких как газовые или тепловые компании. Модель AI/ML, содержащаяся в модуле категоризации во время внедрения, может быть адаптирована к потребностям клиента.
LocDoc в процессе оцифровки бумажных документов
LocDoc особенно полезен в организациях, которые:
- имеют готовую, инвестиционную или бумажную проектную документацию касающаяся их инфраструктуры
- используют документацию, связанную с периодическими действиями, выполняемыми на инфраструктуре
- в различных бизнес-процессах используют информацию из труднодоступных бумажных документов
- хотят предоставить своим сотрудникам удобный доступ к полным и современным знаниям о географически распределенных активах и инфраструктуре.
LocDoc-это первый шаг к полной оцифровке и созданию базы данных ГИС.
Что вы получите от точной категоризации ваших архивов?
Легкий доступ к документации для всей компании – повышение эффективности ключевых бизнес-процессов
Безопасность и снижение затрат на создание и ведение архивов документации
Простота использования – LocDoc доступен в облаке
Возможность визуализации документов на карте в контексте сетевых объектов