Техническая поддержка

Мы предлагаем полную техническую поддержку бизнес IT решений, а также систем на основе платформ GE Smallworld, Google Maps, Oracle и Java. Мы предоставляем услуги как удаленно, так и непосредственно у клиента.

Customer Support System

Log in

Полное техническое обслуживание систем GE Smallworld

Мы обеспечиваем полное гарантийное и послегарантийное обслуживание систем GE Smallworld, включая:

  • Smallworld Physical Network Inventory
  • Smallworld Logical Network Inventory
  • Electric Office
  • Global Transmission Office
  • Gas Distribution Office

Наш спектр услуг по обслуживанию включает в себя все линии поддержки: от приема заявок и контактов с клиентами до исправления ошибок и устранения проблем. Мы используем проверенную процедуру обработки заявок, а наши консультанты адаптируют условия соглашения об уровне обслуживания к требованиям заказчика.

Профессиональный системный аудит и консалтинг GE Smallworld

В список наших услуг включены регулярные выездные проверки функциональности системы с административной точки зрения. Мы анализируем производительность, доступность, а также обслуживание и развитие функциональности системы.

Онлайн система поддержки клиентов доступна 24/7

Для регистрации и отслеживания заявок мы используем систему обработки заявок (Customer Support System), которая является многоязычным веб-приложением, которое значительно улучшает связь между клиентами и нашей службой технической поддержки. Благодаря CSS, клиент имеет всю информацию о статусе своей заявки, а также может получать ответы и инструкции на регулярной основе.

soz

Опыт

Globema имеет более чем 15-летний опыт работы в области обслуживания систем Smallworld и разработки Magik. За эти годы мы внесли существенный вклад в портфолио продуктов GE Energy и являемся ведущим партнером Smallworld по всему миру.

Отдел технической поддержки Globemа насчитывает более 50 сертифицированных специалистов Smallworld™и современную веб-систему поддержки клиентов.

В настоящее время мы обслуживаем более 100 контрактов на техническое обслуживание различных платформ для клиентов в нескольких странах. Сервисные соглашения-это процесс, охватываемый сертификацией ISO 9001:2008.